EN
kz
ru

About us

Alatheya provides a wide range of legal and customs clearance services in Kazakhstan considering local and international regulations. We employ highly qualified lawyers with broad experience and relevant education.

Alatheya was founded in 2011. Our services are based on honesty, confidentiality, and individual customer approach. We provide consultations by phone, online, or in person by scheduling a meeting in our office.

Our services are based on honesty, confidentiality, and individual customer approach

Our Lawyers

Meruyert Tumabayeva
Founder and Managing Partner

Meruyert has 5 years of experience of work as an in-house lawyer at the large national airline with foreign participation, and 8 years of extensive practice in consulting business stakeholders on various issues. She specializes in corporate law, tax and labour law. She is a qualified litigator and represents clients at enforcement proceedings related to debt collection.

Education

Duke University School of Law; Master of Laws, International Business Law (2010);

Al Farabi Kazakh National University; Master's Degree, International Law (2007);

Ainur Akhmetova
Managing Partner

Ainur is an accomplished international lawyer. She consults on international banking, finance, corporate, M&A and securities law.

Education

Boston University; Master of Laws, Banking and Financial Law (2012);

The Kazakh University of Economy, Finance and International Trading; Bachelor's Degree, Finance (2008);

Al Farabi Kazakh National University; Bachelor's Degree, International Law (2005);

Galimzhan Mukayev
Managing Partner

Galimzhan has more than 20 years of legal experience. He provided legal support to domestic companies entitled to the subsurface rights (oil) and companies, specializing in processing and exporting raw materials (metals and alloys), advised Clients (non-residents of Kazakhstan) on corporate issues with Kazakhstany stakeholders, consulted domestic veterinary companies in the period of adaptation of their business to requirements of Customs Union, and in light of the accession process of the Republic of Kazakhstan to the WTO, represented interests of major shareholders of financial institutions (insurance companies, pension funds, leasing companies, microcredit organizations, money exchange offices etc.)

Galimzhan's extensive experience includes work at central government bodies (Ministry of Energy, Ministry of Industry and Trade) was one of the drafters and a member of working group of the Parliament of the Republic of Kazakhstan on the bill in the spare of financial leasing.

Education

The Higher School of Law (1999);

JICA (Japan international Cooperation Agency) training courses specializing in the field of export control of dual-use products;

Our goal is to become your trusted partner in conducting your business in Kazakhstan.

Request a consultation

By clicking the “send” button you agree to your personal data processing terms. Additionally, this site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

RU
en
kz

О нас

Alatheya предоставляет широкий спектр юридических и таможенных услуг в Казахстане с учетом местных и международных норм. У нас работают высококвалифицированные юристы с большим опытом и соответствующим образованием.

Alatheya была основана в 2011 году. Наши услуги основаны на честности, конфиденциальности и индивидуальном подходе к клиенту. Мы предоставляем консультации по телефону, через Интернет или лично в нашем офисе.

Юридическая Фирма Alatheya
Подготовила и сопроводила исполнение договорных обязательств на сумму 97 250 000 долларов США Выиграла судебные иски о взыскании задолженностей на 13 500 000 долларов США и обеспечила их взыскание Предоставила юридическую поддержку более 50 международным клиентам
Наша деятельность основывается на честности, конфиденциальности и индивидуальному подходу к клиенту

Наши Юристы

Меруерт Тумабаева
Основатель и Управляющий Партнер

У Меруерт 5-летний опыт работы штатным юристом в крупной национальной авиакомпании с иностранным участием и 8-летний опыт консультирования заинтересованных деловых сторон по различным юридическим вопросам. Она специализируется в корпоративном, налоговом и трудовом праве. Меруерт квалифицированно представляет интересы клиентов в суде и исполнительном производстве связанном со взысканием долгов.

Образование

Duke University School of Law, Durham, NC, USA; Магистр права, международное коммерческое право (2010 год);

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби; Магистр международного права (2007 год);

Айнур Ахметова
Управляющий Партнер

Айнур опытный международный юрист. Она консультирует по вопросам международного банковского, финансового, корпоративного права, слияний и поглощений и законодательства о ценных бумагах.

Образование

Boston University, Boston, MA, USA; Магистр права, банковское и финансовое право (2012 год);

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли; Степень бакалавра, финансы (2008 год);

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби; Степень бакалавра по международному праву (2005 год);

Галимжан Мукаев
Управляющий Партнер

У Галимжана более 20 лет юридического опыта. Он оказывал юридическую поддержку отечественным компаниям, имеющим право на недропользование и компаниям специализирующимся на переработке и экспорте сырья (металлы и сплавы). Он консультировал клиентов (нерезидентов Казахстана) и Казахские заинтересованные стороны по корпоративным вопросам. Галимжан консультировал отечественные ветеринарные службы в период адаптации их бизнеса к требованиям Таможенного союза. В процессе вступления Республики Казахстан в ВТО, Галимжан представлял интересы главных акционеров страховых компаний, пенсионных фондов, лизинговых компаний, организаций в сфере микрокредитования и т. д.

Галимжан также имеет большой опыт работы в центральных государственных органах, таких как Министерство энергетики, Министерство промышленности и торговли. Он был одним из составителей и членом рабочей группы Парламента Республики Казахстан по законопроекту в части финансового лизинга.

Образование

Высшая Школа Права (1999 год);

Учебные курсы JICA (Японское агентство международного сотрудничества), специализирующиеся в области экспортного контроля продукции двойного назначения;

Наша цель - стать вашим надежным партнером в ведении вашего бизнеса в Казахстане.

Получить консультацию

Нажимая "отправить" вы принимаете Условия обработки персональных данных. Этот веб-сайт также использует защиту от интернет-ботов reCAPTCHA и Google Политика Конфиденциальности и Условия Обслуживания в силе.